Что делать, если кошка чихает?

Что делать, если кошка чихает?

Некоторые владельцы, наверняка, замечали, что их кошка чихает и задумывались, что с этим делать. Давайте разберемся, в чем причина такой реакции организма животного и как это лечить.

Чихание является нормальной реакцией организма кошки на внешние раздражители. Это может быть попадание пыли в дыхательные пути, например. Когда слизистая раздражена она вызывает спазм, и кошка чихает, таким образом, избавляясь от раздражителя. Однако, если кот или кошка чихают постоянно, это может говорить уже о более серьезных причинах. Если Вы наблюдаете постоянное чихание у животного, рекомендуем Вам незамедлительно обратиться к .

Итак, основными причинами можно назвать:
— аллергические реакции животного на пыль, растения, бытовую химию;
— простуда (переохладение);
— наличие полипов в носовой полости кошки;
— синусные инфекции.

Если Вы заметили, что питомец постоянно чихает, первое, что необходимо сделать, избавиться от возможных возбудителей аллергических реакций: бытовая и строительная пыль, парфюм хозяев, пыльца растений, бытовая химия, табачный дым и т.д. Если эти меры не помогли, настоятельно рекомендуем посетить . Врач сможет оперативно взять необходимые анализы и поставить точный диагноз, который позволит назначить правильное лечение.

Какие лекарства помогают, если кошка чихает?

Как мы уже упоминали, лечение прописывается только после проведения осмотра, взятия анализов и постановки точного диагноза ветеринарным врачем. Мы не рекомендуем заниматься самолечением, которое может привести к осложнениям.

При вирусных заболеваниях кошек часто выписываются такие антибиотики, как:

— фоспренил или же максидин, основное действие их направленно на устранение симптомов воспалительного процесса, вызванного определенной инфекцией;
— гамавит и баксин, эти препараты обладают общеукрепляющим эффектом, они необходимы для восстановления кошки после очередного обострения болезни.