Чем лечить аллергию у собаки?

Многие владельцы животных сталкиваются периодически с такой проблемой, как аллергия у собак и чем ее лечить. Однако, не каждый владелец знает, как можно справиться с данной болезнью самостоятельно. Мы, конечно, настоятельно рекомендуем при появлении первых симптомах обращаться к квалифицированному ветеринарному врачу. Но Вы должны знать основные причины возникновения аллергии, симптомы и как проходит лечение.

Причины возникновения аллергии у собак:
— укусы насекомых: аллергическая реакция может проявляться как моментально, так и спустя несколько часов после укуса;
— пищевая аллергия: Ваш питомец может не переносить некоторовые продукты питания, такие как: белок, фрукты, молочные продукты. Если аллергия проявилась в связи с появлением в рационе нового продукта, попробуйте временно отказаться от него и проверить, была ли реакция именно на этот продукт;
— пыльца растений;
— домашние средства бытовой химии;
— лекарства.

Симптомы аллергии могут отличаться друг от друга в зависимости от причин возникновения этого заболевания, но общая схожесть наблюдается всегда.
Симптомы:
— сыпь;
— зуд;
— покраснение и шелушение кожных покровов;
— отеки;
— восполение слизистых оболочек.

Как лечить аллергию у собак? Если у Вас появились подозрения в том, что Ваш питомец страдает в данный период времени аллергией, Вы можете долго эксперементировать с питанием и лекарствами самостоятельно, но мы рекомендуем незамедлительно обратиться к ветврачу. Врач проведет необходимые анализы, которые помогут быстро определить причины возникновения аллергии, и назначит курс лечения. Все препараты, которые мы приведем ниже, должны применяться только по назначению ветеринара и только после определения причины.

При укусах насекомых – кларитин, супрастин, тавегил.
Аллергия на бытовую химию – тавегил, супрастин и зиртек, замена средств по уходу за шерстью животного;
Аллергия на прививки и лекарства – супрастин или тавегил.

Дозировка каждого препарата должна быть расчитана индивидуально для Вашего животного в зависимости от его параметров. Напоминаем, что самостоятельное использование лекарств без назначения врача может привести к обострению болезни и побочных эффектам.