Пошаговое руководство для стрижки длинношерстных собак

Пошаговое руководство для стрижки длинношерстных собак

Очень важно, чтобы ваша длинношерстная собака выглядела ухоженной, так как сальная и запутанная шерсть может привести к неприятному запаху, депрессии и даже инфекции. С небольшим количеством особых приемов и базовых навыков вы сможете ухаживать за вашим питомцем дома, чем сэкономите кучу денег.

Начните с ушей

Используйте ушные палочки, чтобы почистить уши. Затем возьмите небольшую расческу и расчешите грудь, подмышки, хвост и лапы. Если вы все будете делать нежно и аккуратно, то процесс ухода станет приятным занятием для вас и вашего любимца.

Используйте специальную расческу

Это расческа, которая удаляет слишком густые и ослабленные волосы, делая шерсть более гладкой и шелковистой. Она рекомендуется не всем породам собак, поэтому убедитесь, что вы подобрали стандартную модель, и она подходит вашему любимцу.

Чистка морды

Начните с глаз, так как они более чувствительные. Используйте влажную тряпочку и удалите выделения из уголков глаз. Затем очистите ноздри и уши. Используйте небольшие ножнички, чтобы обрезать волосы в ушах, но оставьте достаточное количество волос в глубине, чтобы защитить внутреннее ухо.

Переходим к купанию

Выберите кремообразный шампунь, который предназначен специально для длинношерстных собак. Намочите вашу собаку от головы до хвоста. Руками проверьте, хорошо ли животное намочено водой, и затем нанесите шампунь. Постарайтесь намылить волосы в одном направлении, но не втирайте, иначе образуются колтуны. После этого тщательно прополощите шерсть, а с помощью одной руки прикройте питомцу глаза и уши, чтобы туда не попали вода или шампунь.

Используйте кондиционер

Нанесите специальный кондиционер для длинношерстных собак. Нанесите его плавно по шерсти, не делая круговых движений. Подержите кондиционер на шерсти в течение пяти минут и затем тщательно смойте его теплой водой.

Обрезайте лишнюю шерсть

После того, как шерсть вашего питомца высохла, обрежьте излишки. Используйте небольшие ножницы, чтобы обрезать шерсть между пальцами лап. В зависимости от породы собаки и количества шерсти эта процедура может занять несколько минут или час. Выровняйте длину шерсти и на задних лапах.

Уход за хвостом

Если это ваш первый уход за длинношерстной собакой, то этот процесс может показаться вам довольно сложным. Вам необходимо добиться дугообразной формы шерсти на хвосте. Самый простой способ этого достигнуть – это держать хвост вашей собаки ровно вверх и обрезать лишнюю шерсть по контуру дуги. Затем расчешите волосы и снова обрежьте те участки, которые вы могли пропустить в первый раз.

Уход за длинношерстными собаками может показаться сложным, но только в первый раз, а затем вы приловчитесь. Не забудьте изучить особенности породы вашей собаки и следуйте определенным правилам. Если вы не торопитесь, то будьте нежными и аккуратными, тогда уход за вашим питомцем принесет радость не только вам, но и ему.